Главная   /   Новости   /   Интервью Сержа Дюжарди журналу CONNECT
Интервью Сержа Дюжарди журналу CONNECT
17.07.14

Интервью Сержа Дюжарди журналу CONNECT


Без малого пять лет назад компанией Alcatel-Lucent и группой компаний ГК «Ростехнологии» (ныне ГК «Ростех») было создано совместное предприятие – Alcatel-Lucent RT. В первый же год его работы в России стало очевидно, насколько конкурентоспособным оказался проект. В беседе с нашим корреспондентом генеральный директор компании Alcatel-Lucent RT Серж Дюжарди рассказал о задачах совместного предприятия, особенностях продвижения на рынок оборудования и комплименте в свой адрес, услышанном от партнера по бизнесу. Привеодим выдержки из интервью. 

– Поиск названия совместного предприятия, похоже, не представлял особых трудностей для учредителей?

– Да, оно сложилось из названия Alcatel-Lucent, известного на международном рынке поставщика оборудования, и аббревиатуры РТ, производной от слова «Ростех» (на момент создания совместного предприятия – «Ростехнологии»).

– Какие задачи были поставлены на этапе формирования компании?  

– Я бы сформулировал цель создания компании Alcatel-Lucent RT и ее присутствия на рынке России в виде триединой задачи. При этом первоочередной задачей совместного предприятия является поставка и продажа оборудования производства Alcatel-Lucent на условиях DDP (Delivery & Duty Paid), т. е. с оплатой поставщиком всех таможенных сборов и пошлин. Вторая – расширение присутствия решений Alcatel-Lucent на российском рынке «доверенного» оборудования для критически важных объектов и инфраструктурных предприятий.

К таким решениям относится прежде всего сетевое и коммуникационное оборудование на основе IP. Если первые две задачи можно назвать текущими, то третья – в большей степени задел на будущее. Она продиктована обще- мировым трендом к централизации и концентрации ИТ-активов предприятий и выносу их в конвергентные ЦОД, расположенные в частных или частно- публичных облаках. В связи с этим важно готовить рынок к появлению новых решений Alcatel-Lucent, в частности, управляемых облачных дата- центров и других облачных решений.

– Какой бизнес-модели придерживается компания, что представляет собой региональная политика?

– Реализация продукции, взаимодействие с заказчиками, их обслуживание и техническая поддержка осуществляются через партнерскую сеть. Alcatel-Lucent RT поставляет продукты и компоненты, из которых наши бизнес-партнеры создают решения, отвечающие требованиям заказчиков. При этом своих партнеров – системных интеграторов и дистрибьюторов – мы выбираем таким образом, чтобы каждый из них был силен в определенной индустриальной вертикали. Сегодня у нас более десяти премьер-партнеров, которые имеют свои каналы продаж и разветвленные сети дистрибьюторов по всей стране. Поэтому в крупных городах мы действуем через партнеров верхнего уровня, а в удаленных регионах предлагаем свои продукты через партнеров наших партнеров. Как показывает практика, подобная схема зачастую эффективнее прямого присутствия поставщика в регионе.

Полный текст интервью можно прочитеть в печатном номере. Несколько экземпляров журнала имеются на нашем ньюс-стенде. Кроме того, несколько позже интервью появится на сайте издательского дома "Connect".


<- Вернуться к списку новостей